Келва
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сто лет назад в мир Келва открылся портал,из которого вышли две расы:Звери и Охотники.Заклятые враги в своем родном мире,они пытались перенести борьбу в новый мир.После века бесприрывных воин был заключен мирный договор. Как надолго?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Ириш Гинденбург

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость




Ириш Гинденбург Empty
СообщениеТема: Ириш Гинденбург   Ириш Гинденбург EmptyСб Июл 05, 2008 10:48 pm

1. Имя/Прозвище
Имя – Ириш Гинденбург
Прозвище – Ириш (получено в результате сочетания короткого имени и сложно произносимой для многих фамилии)


2. Возраст

137 лет…

3. Раса
Охотник

4. Характер

Добрый, но некоторые другие охотники говорят, что «слишком добрый». Тем не менее, всегда хладнокровный. Никогда ни к кому не прицепится первым (исключение составляют симпатичные, в его вкусе, девушки). Старается не идти на открытую конфронтацию со зверями (сказывается должность первого парламентёра в Братстве). Был изначально против военных действий против звериных кланов, но был вынужден изменить свои взгляды после некоторых, упомянутых ниже, событий… Кроме всего прочего не любит лезть на рожон. Старается «поболтать» с противником и, при возможности, выиграть бой, не начиная его. Любит шутки и шутит сам. Отличный дипломат.

5. Внешность

Высокий, атлетичного телосложения парень. Выглядит на 20-25 лет. Длинные с висков и сзади волосы окрашены в белый цвет. Зелёные зоркие глаза. Небольшая трёхдневная щетина – бриться часто не получается. Носит капюшон и плащ маскировочного окраса.

6. Доспехи
Кожаный жакет – неплохая защита против различного рода когтей и клыков.

7. Оружие
Боевой серп на поясе: длина 30см (10 рукоятка, 20 изогнутое лезвие), масса 500г, деревянная рукоятка, Лезвие из сплава серебра и золота (+несеольео промилле железа и никеля - для прочности).
Больше ничего не нужно, если что – сделает из подручных средств или «возьмёт в бою».

8. Инвентарь
Деньги (мешочек на поясе), сумка на плечах, в которую можно много чего положить… в том числе и кота.

9. Артефакты
9. 1. Оберег главы клана Волков, работающий как оберег от магии охотников.
9. 2. Серебряный кулон, представляющий собой монету, с пропечатанной на ней волчьей мордой. В глаза «волка» вкраплены рубины. Всё это «чудо» болтается на серебряной цепочке.
9. 3. Не позволяет охотникам читать мысли обладателя данного «талисмана», а также не позволяет АБСОЛЮТНО ВСЕМ охотникам вычислить носителя оберега.
9. 4. «Снял» с поверженного Локка – бывшего вожака клана Волка. Никто кроме детей Локка не знает о существовании этого оберега.

10. Домашние животные
Описание: Кот, вернее кошка, но Ириш считает её котом.
10. 1. Васисолий
10. 2. Трусливый
10. 3. Прибилась как-то к хутору, на котором проживала мать Ириша, дикая кошка. Она дала котят. И вот так, поколение за поколением, плодились там, на хуторе коты… Во время «великого переселения» в спешке Ириш схватил первого, на его взгляд наиболее перспективного и храброго, кота и, как оказалось, ошибся – это самый трусливый, но преданный кот, вернее, кошка….
10. 4. Ошейник от блох.
10. 5. Настолько мал и жалок, что его никто не обижает, все наоборот пытаются его пожалеть и покормить. Его можно спрятать в сумку и в карман.
10. 6. На ошейнике магия целительства - кот исцеляет себя и хозяина (3 круг)

11. Биография
Родился в мире зверей и охотников. Был парламентарием всю свою жизнь. Фактически был «послом» при зверях. Докладывал командованию братства о перемещениях и т.п. Никогда не вступал в конфликты со зверями, а они с ним. Многие звери считали его «своим». Всё дело в том, что работал на 2 фронта - сливал ценную информацию обеим сторонам, поэтому был одинаково интересен и тем, и тем. Из оружия пользовался только своими речами, руками, ногами, серпом. Даже в разгар войны между зверями и охотниками постоянно был «при дворе» в каком-нибудь зверином клане – так его толерантность и объективность во всём была всем приятна. Во время переброски Волков в Келву Иришу было приказано не дать совершить им этого (это было персональное задание). Когда Ириш пытался уговорами убедить Локка не переходить в Келву из «старого мира», вожаку это не понравилось, в нём взыграла кровь, и он выхватил свой меч, однако в тот момент серп Ириша уже торчал из его спины. Ириш снял с падшего в бою Локка какой-то медальон, как оказалось - оберег от звериной магии. Потом Ириш вынужден был послать за помощью в братство своего кота, а сам последовал в Келву на разведку. Он застрял здесь надолго. Потом вернулся кот. А подмоги всё не было и не было… Как он понял, портал по неизвестной для него причине закрылся, и он не знал, кто из его собратьев сумел перейти в Келву. Провозгласил себя главой братства в этом мире. Здесь приходилось сражаться со многими зверями и людьми, чтобы выжить. Порой Иришу казалось, что он не "охотник", а "жертва", но ему постоянно удавалось уходить от преследования зверей, которые шли по его следу. Волки мстили за вожака Локка, остальные - просто потому что он охотник, и лёгкая для них добыча, т.к. их - стаи, а он - один...
Позже были встречены соплеменники из братства, но они его посчитали предателем (после того, как они узнали, что он без наказа старейшин провозгласил себя главой) и захотели даже изгнать из братства (до них дошли сведения, что Ириш работал на 2 фронта). Он бежал в леса, боясь всех и каждого... Однажды, он встретил сильного волка, которого... которого в конце концов настиг серп... Не убил, но ранил, потом послышались шаги... Там была целая стая! Ириш снова был вынужден скрываться. Так он прятался много лет, потом пришло перемирие, и он "вылез со дна" и вернулся в братство. Теперь он ведёт борьбу за власть в братстве, к которому имеет только косвенное отношение (он там только вырос, а всю жизнь провёл "при чужом дворе" и в одиночестве), и боьбу за жизнь и идеалы братства со зверями.
Теперь он охотник, и больше никогда не станет жертвой! Против зверей у него есть мастерство охотника, а против охотников - оберег Зверя...


12. Способности
Мастер братства Искусства
Магия целительства (3 круг)
Магия крови (5 круг)
Следопыт (4 круг)
Рукопашный бой (5 круг)
Серпы (4 круг)

13. Должность
Глава братства в мире Келва (самопровозгласил себя).

14. Мировозрение

К людям – положительно. К зверям – нейтрально/негативно… немного боится он этих…зверей…

15. Ориентация

Гетеросексуал (Натурал).

16. Пол
Мужской

17. Связь
448653677

18. Личное звание

Я стою целой армии!!!!
[i]

19. Аватар №1 из предложенных ниже

20. #00FF7F

Во-первых,жакет, из какой кожи,прошла ли она какую-то обработку чтоб защищать, простая кожа режеться достаточно легко.
Укажите колличество денег.
Кошка...Вот странно,чтоб использовать магию целительства,пусть даже через талисман,то нужен разум, а у кошек он отличен от нашего.
Уберите магиюКрови!!!!!



Последний раз редактировалось: Ириш (Вс Июл 13, 2008 8:22 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ириш Гинденбург
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Келва :: ~Книги Судеб~ :: ~Книга Охотников~-
Перейти: