Келва
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сто лет назад в мир Келва открылся портал,из которого вышли две расы:Звери и Охотники.Заклятые враги в своем родном мире,они пытались перенести борьбу в новый мир.После века бесприрывных воин был заключен мирный договор. Как надолго?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Ранги мира Келва

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лореас
It's My Life
Лореас


Женщина
Количество сообщений : 270
Возраст : 33
Географическое положение : Минск, РБ
Дата регистрации : 2008-07-02

Книга Судьбы
Возраст: 139 лет
Состояние здоровья:
Ранги мира Келва Left_bar_bleue500/500Ранги мира Келва Empty_bar_bleue  (500/500)
Мана:
Ранги мира Келва Left_bar_bleue250/250Ранги мира Келва Empty_bar_bleue  (250/250)

Ранги мира Келва Empty
СообщениеТема: Ранги мира Келва   Ранги мира Келва EmptyПт Авг 08, 2008 12:09 am

Какие ранги существуют?
В данном мире мы используем уникальную систему начисления рангов (уровней). Круговую. И соответсвенно ранг=круг. Здесь проводиться аллюзия с кругами ада Данте. Только у нас их 5.
Круги адекватно характеризуют ваши способности и уровень навыков в выбранной сфере, будь Вы воином, магом или даже крестьянином. Так как мир Келва - вместилище Силы, то, соответственно, каждый житель материка волей-неволей ей пользуется. Это может выражаться как в уровне влания магией, так и в успешности ведения банковский операций, урожайности земель или умении обращаться с оружием. Маги черпают силу непосредственно из области, выбранной имя в качестве основной (магия крови, стихийная магия и т.д.), а остальные обитатели мира из самае себя.
Самые низшие, V круги присуждаются автоматические. Последующие при заполнении анкеты. Замедьте, талантливо написанная анкета может заметно повысить Ваш ранг. Так что старайтесь. Но переход из круга в круг происходит не только при "рождении" в мир. В игре существует так называемый "лифт". Он может поднять или опустить Вас в системе кругов. "Лифт" - это достаточно гибкая система с индивидуальным подходом, но основа, зачастую, для все одна. С условиями смены круга подробнее можно ознакомиться при чтении описания кругов.

Магические круги:


I круг – внимающий (ученик).
Самый низкий круг, присваивается всем жителям мира. В этом кругу силы можно творить только самые простые заклинания атаки и защиты, на более сложные заклятия у мага просто не хватит сил, он умрет от обезвоживания.

II круг – познавший истоки (подмастерье).
Следующий, после Внимающего, круг знаний. Этот круг дает больший доступ к энергии, теперь вы можете творить более сложные заклятия, такие как преграждающие и элементарные маскирующие, а так же маг с IV кругом способен самостоятельно заряжать артефакты.
(для переход в этот круг силы необходимо выполнить 1 квест для Зверей и Охотников, и 2 квеста для людей).

III круг – Узревший Истину (наставник).
Самый распространенный среди взрослых Зверей и Охотников круг силы. Ворожбиты, имеющие III круг, считаются полноправными магами. Доступны практически все заклятия выбранной специфики (стихии). А вот изучать новые области магии или стихии невозможно – сил все еще не хватит.
(для перехода в этот круг силы необходимо выполнить 3 квеста для Зверей и Охотников, и 4 квеста для людей).

IV круг – Maestro vitae (мастер).
Очень высокий, практически недостижимый для Охотников и Зверей, чья сфера деятельности никак не касается магии. Волшебник II круга силы в идеале владеет выбранной областью магии. Более того, ворожбит может изучать теперь новые секции чародейства (или новые стихии). Но уже не на столь высоком уровне, как основную специальность.
(для перехода в этот круг силы необходимо выполнить 10 квестов для Охотников и Зверей, и 7 квестов для людей).

V круг – Хранитель силы (хранитель).
Наивысший ранг для мага. Волшебников такого уровня чрезвычайно мало. Доподлинно известно имя только одного мага: Эарриласа. Имена других путаны и недостоверны. Маги этого круга непревзойденные мастера двух, а иногда и более секции волшебства.
(для перехода в этот круг силы необходимо выполнить 15 квестов для всех рас. А так же получить письменное разрешение от Администрации форума).


Прочие навыки:


I – познающий (ученик).
Очень скверное владение каким-либо оружием или инструментом. Полное отсутствие опыта пользования ими. Уровень их духовной концентрации ничтожен. Этот ранг присваивается автоматически любому персонажу, чья сфера деятельности не связана с войной или искусством, а так же детям. Персонаж с подобным кругом может записаться в ученики в какую-нибудь гильдию для последующего обучения ремеслу или же найти какого-то иного учителя. Либо оставаться простым обывателем.
(запись в гильдии, Ордена и т.п. отъигрываются отдельно)

II – понимающий (подмастерье).
Эквивалентен IV кругу магии. Обычно назначается самим наставником. Встречается новобранцам или лицам благородного происхождения, придворным, далеким от поля брани. Уровень их духовной концентрации выше, чем у ребенка или селянина, но все же недостаточно высок, чтобы сделать оружие продолжением своей руки и подчинить полет стрелы своей воле.
(для перехода в этот круг силы необходимо выполнить 1 квест для Зверей и Охотников, и 2 квеста для людей).

III – Испивший кровь (наставник).
Сильный и опытный боец, побывавший не в одной переделке. Или же рядовой член гильдии, прошедший полное обучение. Хороший уровень владения инструментом. Обладатель III круга профессионал в своем деле и может сам наниматься в гильдии или брать там заказы. Уровень духовной концентрации достаточно высок, чтобы подчинять себе один, выбранный с детства инструмент или быть достаточно талантливым в ремесле. Но до истинных вершин еще далеко. Этот круг владения каким-либо ремеслом или искусством уже недоступен человеческому магу, на которого распространяется правило Одного Дара.
(для перехода в этот круг силы необходимо выполнить 3 квеста для Зверей и Охотников, и 4 квеста для людей).

IV - Maestro vitae (мастер).
Виртуозное владение каким-либо ремеслом. Боец, достигший второго уровня, уже не просто рубака, он маэстро клинка. Для него упражнения с клинком уже не работа, а искусство. Охотники легче достигают этого круга, нежели прочие расы. Сложнее всего достичь его миролюбивому по своей натуре Зверю. Уровень духовной концентрации настолько велик, что лучник без труда может мысленно задать направление своей стрелы (не забывая о законах физики), а музыканту не обязательно смотреть на ноты и инструмент, он может спокойно вести светскую беседу на отвлеченные темы. Купец заранее чувствует обман или подвох. И тому подобное.
(для перехода в этот круг силы необходимо выполнить 7 квестов для Охотников, 11 для Зверей и 10 квестов для людей)

V – Хранитель Искусств(хранитель).
Название круга пришло от Охотников, для которых владение любым оружием не ремесло, а вид искусства, нечто сродни живописи или музыки. Только еще более уважаемое. А уже после распространилось на прочие занятия. Обычно хранитель Искусств талантлив так же и в других областях. А если учесть, что на Зверей и Охотников правило Одного Дара этого мира не распространяется, то многие из них вполне могут владеть магией на высоком уровне. Уровень концентрации духовной силы среди членов I круга чрезвычайно высок. Существует легенда, что в старину воин перед важным поединком проверял свою готовность на свече: направлял раскрытую ладонь на огонек. Если свеча гасла – готов. Так вот, от одной масли Хранителя свеча не просто гаснет. Ее сносит со стола и расшибает о стену помещения. Бойцов, музыкантов и ремесленников в этом кругу так же чрезвычайно мало. Доподлинно известны лишь имена Ириша, Хранителя в рукопашном бое, а так же Лореас, Хранитель Искусств Меча. Члены этого круга наиболее уважаемые личности этого мира. С их мнением считаются.
(для перехода в этот круг силы необходимо выполнить 15 квестов для всех рас. А так же получить письменное разрешение от Администрации форума).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://kelva.forum2x2.ru
 
Ранги мира Келва
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Келва :: ~Уставы~ :: ~Общий Устав~-
Перейти: